Метапредметная игра

1 марта, в первый день весны, пятиклассники школы приняли участие в метапредметной игре. Шесть команд боролись за право стать лучшей. Ученикам пришлось продемонстрировать способность к постановке целей своей работы, умение составить план действий, способность к взаимопомощи, уважительное отношение к мнению одноклассников, аргументированное доказательство своего выбора. Пятиклассники  самостоятельно оценивали  свою работу в команде.

В форме ролевой игры ученики «поработали» учителями, менеджерами туристической фирмы, массовиками – затейниками. Пятиклассники составляли правила поведения в классе, разрабатывали план подготовки к походу. Выполнение каждого задания создавало  условия для развития метапредметных УУД: регулятивных, познавательных, коммуникативных. Игра велась с элементами соревнования. И хотя победители были определены, все получили удовольствие: и учителя, организовавшие игру и ученики, которые приняли в ней участие.

Ученики показали смелость и решительность в проблемных ситуациях, придумывали разные пути выхода из этих ситуаций, спорили, отстаивали свою точку зрения.

Метапредметная игра для 5х классов